Летняя школа аналитики

Первое ознакомительное занятие пройдет очно 6 июля 2022 г. (среда) в 15:00 в аудитории ЛК-418.

Хочешь провести лето с пользой? А, может, с первым осенним холодком начать жизнь сначала?

Приходи в летнюю школу аналитики ГУУ, чтобы:

  1. Обрести новые компетенции в анализе больших объемов данных (Big Data) для управленческих задач 
  2. Прокачать навыки работы в BI, Excel и не только
  3. Увидеть машинное обучение в действии
  4. Научиться проводить исследования рынков и отраслей на высоком уровне

На финише сможешь:

  1. Работать с СУБД, BI-платформами, системами web-аналитики и многими другими инструментами крутого аналитика
  2. Легко и просто анализировать, обрабатывать большие объемы данных и интерпретировать результаты для целей принятия управленческих решений
  3. Создавать рекомендательные сервисы
  4. Решать нетиповые задачи аналитики

Тебя ждут приятные бонусы:

  1. Сертификат по итогам обучения
  2. +1 (а, может, и несколько) строчка в резюме
  3. Возможность участия в отборе в работе над проектами в новой научной лаборатории ГУУ
  4. Новые приятные знакомства (возможно, и связи)

 

Требования к слушателю:

  1. Наличие интереса к аналитике и исследованиям
  2. Готовность инвестировать время и трудиться в летний период
  3. Наличие компьютера и Интернета

Формат:

  1. Онлайн (только первое занятие офлайн, в аудитории). По инициативе группы часть занятий может проводиться очно
  2. После каждого занятия будут краткие методические материалы, домашнее задание, полезные ссылки
  3. Занятия будут записываться и впоследствии выкладываться в записи
  4. Длительность занятий: 1-1,5 часа

Спикеры летней школы:

  1. Созаева Джамиля Алимовна – руководитель отдела образовательных программ АО «Единая электронная торговая площадка», кандидат экономических наук, доцент;
  2. Гончар Константин Валерьевич – руководитель департамента перспективных разработок АО «Единая электронная торговая площадка», руководитель проектного акселератора Roseltorg.University, старший преподаватель МГТУ им. Баумана;
  3. Лычков Игорь Игоревич – старший преподаватель кафедры ИУ-3 МГТУ им. Баумана;
  4. Щербак Игорь Александрович – руководитель группы машинного обучения АО «Единая электронная торговая площадка».

Содержание курса:

РазделСодержание
Базы данных для аналитиков, циклприменение реляционных БД для решения задач аналитика, базовые компетенции по работе с БД
Погружение в сферу электронной коммерциитипичные представители сферы электронной коммерции, типовые проблемы и задачи,специалисты в сфере, их компетенции, источники данных,ключевые показатели,отчетность, первичный анализ данных
Изучение характера поведения пользователейцелевая аудитория,среднее количество заказов, средний чек, изменение среднего чека,среднее время между покупками,прогнозирование поведения сегментов пользователей
Типовая аналитика маркетинговой активностиRFM, LTV, когортный анализ,построение сегментов
Системы WEB-аналитикивозможности систем,GA, ЯМетрика,UTM-метки,GTM,трекинги,работа с API
Хранилища данныхтиповые связи между таблицами,построение типовых схем
BI-системыпреимущества,особенности,примеры работы,установка
ML на практикеДемонстрация решения практического кейса по ML 1
ML на практикеДемонстрация решения практического кейса по ML 2
Линейная рекомендательная системадемонстрация процесса создания рекомендательной системы для закупок
Фундаментальные и прикладные экономические теории в интерпретации для электронной коммерции и конкурентных торговтеория спроса, теория предложения, конкуренция, теория агентских отношений, теория игр, теория аукционов, теория выбора, государственное регулирование экономики
Статистический инструментарий, применяемый в конкурентных закупкахразбор механизмов обоснования заказчиком (закупщиком) цены контракта по среднерыночным ценам, нормировка критериев и расчет отклонений;разработка балльно-рейтинговой системы для оценки заявок по конкурсам, разбор механизмов демпинга и начисления штрафов в аукционах с отрицательными ценовыми параметрами,разбор ценообразования в медицине, перевозках, энергосервисных контрактах